Петрова Марина Георгиевна,

кандидат педагогических наук, доцент

кафедры «Конституционное и уголовное право»

Якутского экономико-правового института,

руководитель Телестудии «АRТИСТ», режиссер

молодежной программы “4TEEN”, ТРК «Алмаз».

Педстаж – 26 лет.

2003 - «Учитель столицы 2003»

2004 - «Педагог-эрудит-2004»

2005 – «Мастер педагогического мастерства»

2006 – «Отличник образования РС(Я)»

2006 – Лауреат Союза журналистов РС (Я)

в номинации «Лучшая передача для детей и юношества»

2007 – Победитель Всероссийского Фестиваля образовательных программ в номинации «За творческий поиск» (г. Томск)

2007 – Серебряный призер Седьмых Молодежных Дельфийских игр России (передача «Джуманджиленд», НВК «САХА»)

2008 – Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации

2009 – Стипендиат МДФ «Дети Саха-Азия»

2010 – обладатель ГРАН-ПРИ конкурса «Клипомания»

Авторская Методика по обучению английскому языку включает:

? Элективный курс «Тележурналист широкого профиля: телеведущий, телегид, тележурналист»

? Интерактивная программа «Интурист»

? Сборник сценариев по организации классных часов на английском языке

? Тематические сценарии для телепередач в соответствии с учебным

пособием New Millenium, образовательно-информационный видеокурс Jumanjiland

С 2007 года – режиссер цикла передач «Телевидение в Бремене» Международного центра делового партнерства “Dialog ohne Grenzen” (г. Бремен, Германия).

Годы работы в детском саду «Катюша» вспоминаю как самое интересное творческое время: проектные работы, массовые театрализованные действия, озвучивание мультфильмов, создание авторских сюжетов, чтение по пиктограммам, телеконкурсы. Именно тогда мы вместе с коллективом стали вводить экспериментальную работу по обучению детей английскому языку с трехлетнего возраста. Примечательно, что на все мои фантазии администрация откликалась с огромным желанием. В шоу-представлениях на английском языке принимали участие не только дети и их родители, но и нянечки и воспитатели.

Мои воспитанники стали уже студентами, но до сих пор многие из них участвуют в видеосъемках. Заложенные основы кинематографа в детском возрасте заставляют вновь и вновь стать перед камерой, расслабиться и взять интервью на любом языке.

Я очень благодарна своему коллективу за вовремя сказанное доброе слово, за помощь в методическом исследовании, за ласковое отношение к моим сыновьям. Я постараюсь пронести благодарность к вам, мои дорогие, до конца жизни. Я прошла три ступени работы в образовательных учреждениях: детский сад – школа – институт. Самые творческие люди – работники дошкольного образования. Низкий Вам поклон!