Анализ прохождения адаптации к ДОУ
в начале 2014-2015 учебного года
Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.
Всего обследованных детей - 93 детей (II младшие и средние группы)
Прогноз адаптации
Критерии |
Количество детей |
% |
Готовы к поступлению в ДОУ |
90 |
96,7 % |
Условно готовы |
3 |
3,3 % |
Не готовы |
- |
- |
Течение адаптации
Критерии |
Период |
Количество детей |
% |
Легкая адаптация |
8-16 дней |
43 |
47,3 % |
Адаптация средней тяжести |
До 30 дней |
48 |
49,4 % |
Тяжелая адаптация |
Свыше 30 дней |
3 |
3,3 % |
Анализ адаптации
По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.
-3 детей испытывают трудности установления контакта со сверстниками; трудности в общении со взрослыми, трудности с питанием.
Анализ адаптации во II младшей группе «Звездочка»
в начале 2014-2015 учебного года
Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.
Всего обследованных детей - 23 детей
Прогноз адаптации
Критерии |
Количество детей |
% |
Готовы к поступлению в ДОУ |
22 |
96 % |
Условно готовы |
1 |
4 % |
Не готовы |
- |
- |
Течение адаптации
Критерии |
Период |
Количество детей |
% |
Легкая адаптация |
8-16 дней |
9 |
40 % |
Адаптация средней тяжести |
До 30 дней |
14 |
60 % |
Тяжелая адаптация |
Свыше 30 дней |
- |
- |
Анализ адаптации
По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.
-3 детей испытывают трудности установления контакта со сверстниками;
-2 детей имеют трудности с питанием.
Анализ адаптации во II младшей группе «Кэскил»
в начале 2014-2015 учебного года
Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.
Всего обследованных детей - 17 детей
Прогноз адаптации
Критерии |
Количество детей |
% |
Готовы к поступлению в ДОУ |
16 |
95 % |
Условно готовы |
1 |
5 % |
Не готовы |
- |
- |
Течение адаптации
Критерии |
Период |
Количество детей |
% |
Легкая адаптация |
8-16 дней |
8 |
47,5 % |
Адаптация средней тяжести |
До 30 дней |
8 |
47,5 % |
Тяжелая адаптация |
Свыше 30 дней |
1 |
5 % |
Анализ адаптации
По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.
-1 ребенок с тяжелой адаптацией испытывает трудности с питанием.
Анализ адаптации в средней группе «Русалочка»
в начале 2014-2015 учебного года
Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.
Всего обследованных детей - 27 детей
Прогноз адаптации
Критерии |
Количество детей |
% |
Готовы к поступлению в ДОУ |
26 |
97 % |
Условно готовы |
1 |
3 % |
Не готовы |
- |
- |
Течение адаптации
Критерии |
Период |
Количество детей |
% |
Легкая адаптация |
8-16 дней |
10 |
37 % |
Адаптация средней тяжести |
До 30 дней |
16 |
60 % |
Тяжелая адаптация |
Свыше 30 дней |
1 |
3 % |
Анализ адаптации
По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.
-1 ребенок с тяжелой адаптацией испытывает трудности с питанием, в установлении контакта со сверстниками , со взрослыми.
Анализ адаптации в средней якутскоязычной
группе «Тугутчаан»
в начале 2014-2015 учебного года
Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.
Всего обследованных детей - 26 детей
Прогноз адаптации
Критерии |
Количество детей |
% |
Готовы к поступлению в ДОУ |
25 |
96,2 % |
Условно готовы |
1 |
3,8 % |
Не готовы |
- |
- |
Течение адаптации
Критерии |
Период |
Количество детей |
% |
Легкая адаптация |
8-16 дней |
16 |
60,8 % |
Адаптация средней тяжести |
До 30 дней |
9 |
35,4 % |
Тяжелая адаптация |
Свыше 30 дней |
1 |
3,8 % |
Анализ адаптации
По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.
-1 ребенок с тяжелой адаптацией испытывает трудности в установлении контакта со сверстниками , со взрослыми, из-за недостаточного развития речи.