Анализ прохождения адаптации к ДОУ

в начале 2014-2015 учебного года 

Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.

Всего обследованных детей - 93 детей (II младшие и средние группы)

                                           Прогноз адаптации

     Критерии

   Количество детей

 

%

Готовы к поступлению в ДОУ

                90

96,7 %

Условно готовы

                 3

3,3 %

Не готовы

                 -

- 

                                               Течение адаптации

 

    Критерии

Период

Количество             детей

             %

      Легкая

    адаптация

       8-16 дней

             43

47,3 %

    Адаптация   средней тяжести

      До 30 дней

             48

49,4 %

Тяжелая     адаптация

   Свыше 30 дней

              3

3,3 %

 

 

Анализ адаптации

По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.

 -3 детей испытывают трудности установления контакта со сверстниками; трудности в общении со взрослыми, трудности с питанием.

      Анализ адаптации во II  младшей группе «Звездочка»

в начале 2014-2015 учебного года

Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.

Всего обследованных детей - 23 детей 

                                           Прогноз адаптации 

     Критерии

   Количество детей

 

%

Готовы к поступлению в ДОУ

                22

96 %

Условно готовы

                 1

4 %

Не готовы

                 -

-

                                               Течение адаптации

    Критерии

Период

Количество             детей

             %

      Легкая

    адаптация

       8-16 дней

             9

40 %

    Адаптация   средней тяжести

      До 30 дней

             14

60 %

Тяжелая     адаптация

   Свыше 30 дней

              -

-

 

Анализ адаптации

По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.

 -3 детей испытывают трудности установления контакта со сверстниками;

-2 детей имеют трудности с питанием.

                                 

Анализ адаптации во II  младшей группе «Кэскил»

в начале 2014-2015 учебного года

Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г. 

Всего обследованных детей - 17  детей

 

                                           Прогноз адаптации 

     Критерии

   Количество детей

 

%

Готовы к поступлению в ДОУ

                16

95 %

Условно готовы

                 1

5 %

Не готовы

                 -

-

  

                                               Течение адаптации

    Критерии

Период

Количество             детей

             %

      Легкая

    адаптация

       8-16 дней

             8

47,5 %

    Адаптация   средней тяжести

      До 30 дней

             8

47,5 %

Тяжелая     адаптация

   Свыше 30 дней

              1

5 %

  

Анализ адаптации 

По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.

 -1 ребенок с тяжелой адаптацией испытывает трудности с питанием.

 

Анализ адаптации в средней группе «Русалочка»

в начале 2014-2015 учебного года

 

Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.

Всего обследованных детей - 27  детей

 

                                           Прогноз адаптации

     Критерии

   Количество детей

 

%

Готовы к поступлению в ДОУ

                26

97 %

Условно готовы

                 1

3 %

Не готовы

                 -

-

 

                                               Течение адаптации

    Критерии

Период

Количество             детей

             %

      Легкая

    адаптация

       8-16 дней

             10

37 %

    Адаптация   средней тяжести

      До 30 дней

             16

60 %

Тяжелая     адаптация

   Свыше 30 дней

              1

3 %

 

Анализ адаптации

По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.

 -1 ребенок с тяжелой адаптацией испытывает трудности с питанием, в установлении контакта со сверстниками , со взрослыми.


     Анализ адаптации в средней якутскоязычной

группе «Тугутчаан»

в начале 2014-2015 учебного года

 

Исследуемый период времени: с 15 сентября по 30 октября 2014 г.

 

Всего обследованных детей - 26 детей

 

                                           Прогноз адаптации

     Критерии

   Количество детей

 

%

Готовы к поступлению в ДОУ

                25

96,2 %

Условно готовы

                 1

3,8 %

Не готовы

                 -

-

 

 

                                               Течение адаптации

    Критерии

Период

Количество             детей

             %

      Легкая

    адаптация

       8-16 дней

             16

60,8 %

    Адаптация   средней тяжести

      До 30 дней

             9

35,4 %

Тяжелая     адаптация

   Свыше 30 дней

              1

3,8 %

 

Анализ адаптации

По результатам исследования видно, что у детей возникают проблемы во взаимоотношениях детей с новой группой. Изменившиеся условия жизни ребенка влияют на характер адаптации: режим дня, характер питания, недостаточность социального опыта, навыков общения, слабая нервная система, индивидуальные особенности развития ребенка. Трудности испытывают дети с родительской гиперопекой.

 -1 ребенок с тяжелой адаптацией испытывает трудности  в установлении контакта со сверстниками , со взрослыми, из-за недостаточного развития речи.