Подготовительная к школе группа «Светлячок»
Хронометраж основных режимных моментов
(холодный период года: ноябрь – март)
Элементы режима |
Время |
Прием и осмотр, дежурство, беседы. Индивидуальная работа с детьми |
745 – 815
|
Утренняя гимнастика |
815 (15 мин) |
Подготовка к завтраку, завтрак |
830 – 850 |
Подготовка к организованной образовательной деятельности |
850 – 900 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 1 |
900 – 930 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 2 |
940– 1010 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 3 |
1020– 1050 |
Фрукты, сок |
1010-1020 |
Игры, самостоятельная деятельность |
1050 – 1115 |
Подготовка к прогулке |
1115 – 1130 |
Прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, сюжетно-ролевые игры, труд), возвращение с прогулки. |
1130 – 1200 |
Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры |
1200 – 1210 |
Подготовка к обеду. Обед |
1210 – 1300 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
1300 – 1500 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, упражнения после дневного сна |
1500 – 1520 |
Подготовка к полднику, полдник |
1520 – 1540 |
Игры, самостоятельная деятельность |
1540 – 1615 (3 раза в неделю) |
Занятия, кружки |
1555 – 1625 (3 раза в неделю) |
Чтение художественной литературы |
1625-1655 |
Подготовка к ужину, ужин |
1645-1710 |
Подвижные игры |
1710 – 1740 (30мин.) |
Посещение оранжереи, наблюдения в уголке природы, хозяйственно-бытовой труд |
1740 – 1810 |
Игры. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой |
1810 – 1845 |
Хронометраж основных режимных моментов
(теплый период года: сентябрь – октябрь, апрель - май)
Элементы режима |
Время |
Прием детей, дежурство, беседы. Индивидуальная работа с детьми |
745 – 815
|
Утренняя гимнастика |
815 (15 мин) |
Подготовка к завтраку, завтрак |
830 – 850 |
Подготовка к организованной образовательной деятельности |
850 – 900 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 1 |
900 – 930 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 2 |
940– 1010 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 3 |
1020– 1050 |
Фрукты, сок |
1010-1020 |
Игры, самостоятельная деятельность |
1050 – 1115 |
Подготовка к прогулке |
1115 – 1130 |
Прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, сюжетно-ролевые игры, труд), возвращение с прогулки. |
1130 – 1200 |
Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры |
1200 – 1210 |
Подготовка к обеду. Обед |
1210 – 1300 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
1300 – 1500 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, упражнения после дневного сна |
1500 – 1520 |
Подготовка к полднику, полдник |
1520 – 1540 |
Игры детей, художественная и трудовая деятельность |
1540 – 1615 (3 раза в неделю) |
Занятия, кружки, индивидуальные и подгрупповые занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда |
1555 – 1625 (3 раза в неделю) |
Чтение художественной литературы |
1625-1655 |
Подготовка к ужину, ужин |
1645-1710 |
Подвижные игры |
1710 – 1740 (30 мин.) |
Прогулка, возвращение с прогулки |
1740 – 1830 |
Настольные, сюжетно-ролевые игры, СХД, самостоятельная деятельность |
1830-1845 |
Игры. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой |
1800 – 1845 |
Хронометраж основных режимных моментов
(летний период года: июнь-август)
Элементы режима |
Время |
Прием детей на прогулочной площадке, беседы |
745 – 815 |
Утренняя гимнастика на свежем воздухе |
815 (15 мин) |
Подготовка к завтраку, завтрак |
830 – 900 |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, ручной труд) |
900 – 930 |
Музыка |
940 – 1010 |
Фрукты, сок |
1010-1020 |
Игры, самостоятельная деятельность |
1020 – 1100 |
Прогулка (наблюдения, дидактические игры, беседы, конструирование), возвращение с прогулки |
1100 – 1200 |
Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры |
1200 – 1210 |
Подготовка к обеду. Обед |
1210 – 1300 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
1300 – 1500 |
Постепенный подъем, воздушный, водный процедуры, упражнения после дневного сна |
1500 – 1520 |
Подготовка к полднику, полдник. |
1520 – 1540 |
Подготовка к образовательной деятельности и прогулке |
1540 – 1600 |
Виды физической активности на воздухе |
1600 – 1630 |
Чтение художественной литературы на прогулке |
1630-1700 |
Подготовка к ужину, ужин |
1700-1720 |
Прогулка (сюжетно-ролевые, дидактические игры, труд, музыкальная деятельность) |
1720 – 1845 |
Уход детей домой |
1800 – 1845 |
ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подготовительная к школе группа «Светлячок»
Дни недели |
Базовая образовательная область |
Время
|
Место проведения
|
Пон. |
Обучение грамоте |
900-930 |
Группа |
1п.д. |
Позн-о-иссл. и прод. (констр.) деят –сть
|
940-1010 |
Группа |
Физкультура на свежем воздухе
|
1020-1050 |
Участок/ Игротека |
|
Втор. |
ФЭМП / Изостудия |
900-930 |
Группа / ИЗО |
1п.д. |
Изостудия / ФЭМП |
940-1010 |
ИЗО / Группа |
2п.д. |
Развивающие игры/
|
1555-1625 |
Каб.РО |
/Развивающие игры |
1635-1705 |
Каб.РО |
|
Среда |
ФЭМП |
900-930 |
Группа |
1п.д. |
Физическая культура
|
940-1010 |
Спортзал |
Музыка |
1020-1050 |
Театр |
|
Четв. |
Ритмика / Развитие речи |
900-930 |
Зал хор./ Группа |
1п.д. |
Развитие речи / Ритмика
|
940-1010 |
Группа / Зал хор. |
Лепка / Аппликация |
1020-1050 |
Группа
|
|
Пятн. |
Музыка |
900-930 |
Муз.зал |
|
Физическая культура |
940-1010 |
Спортзал |
1п.д. |
Рисование |
1020-1050 |
Группа |
2 п.д. |
Якутский язык / Ознак. с природой |
1555-1625 |
Каб.я.я./Каб. ИЗО |
Ознак. с природой / Якутский язык |
1635-1705 |
Каб.ИЗО/Каб.я.я.
|
Объем недельной образовательной нагрузки – 8ч.30м.
Продолжительность непосредственно организованной образовательной деятельности по СанПин – 30 мин.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – 10 мин.
Физкультура на свежем воздухе в зимний период проводится в игротеке.
Воспитатели
1. Степанова Оксана Валерьевна, воспитатель, образование - среднее профессиональное, ГБОУ СПО «Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева», специальность «Дошкольное образование», 2012 год, уровень квалификации – молодой педагог.
2. Тапыева Лидия Мировна, воспитатель, образование – высшее профессиональное, уровень квалификации – молодой педагог.