Подготовительная к школе группа ««Бэмби»

Хронометраж основных режимных моментов

(холодный период года: ноябрь – март)

Элементы режима

Время

Прием и осмотр, дежурство, беседы. Индивидуальная работа с детьми

745 – 815

 

Утренняя гимнастика

815 (15 мин)

Подготовка к завтраку, завтрак

830 – 850

Подготовка к организованной образовательной деятельности

850 – 900

Непосредственно организованная образовательная деятельность 1

900 – 930

Непосредственно организованная образовательная деятельность 2

940– 1010

Непосредственно организованная образовательная деятельность 3

1020– 1050

Фрукты, сок

1010-1020

Игры, самостоятельная деятельность

1050 – 1115

Подготовка к прогулке

1115 – 1130

Прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, сюжетно-ролевые игры, труд), возвращение с прогулки.

1130 – 1200

Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры

1200 1210

Подготовка к обеду. Обед

1210 – 1300

Подготовка ко сну. Дневной сон

1300 – 1500

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры,

упражнения после дневного сна

1500 – 1520

Подготовка к полднику, полдник

1520 – 1540

Игры, самостоятельная деятельность

1540 – 1615

(3 раза в неделю)

Занятия, кружки

1555 – 1625

(3 раза в неделю)

Чтение художественной литературы

1625-1655

Подготовка к ужину, ужин

1645-1710

Подвижные игры

1710 – 1740 (30мин.)

Посещение оранжереи, наблюдения в уголке природы, хозяйственно-бытовой труд

1740 – 1810

Игры. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой

1810 – 1845

 

Хронометраж основных режимных моментов

(теплый период года: сентябрь – октябрь, апрель - май)

 

Элементы режима

Время

Прием детей, дежурство, беседы. Индивидуальная работа с детьми

745 – 815

 

Утренняя гимнастика

815 (15 мин)

Подготовка к завтраку, завтрак

830 – 850

Подготовка к организованной образовательной деятельности

850 – 900

Непосредственно организованная образовательная деятельность 1

900 – 930

Непосредственно организованная образовательная деятельность 2

940– 1010

Непосредственно организованная образовательная деятельность 3

1020– 1050

Фрукты, сок

1010-1020

Игры, самостоятельная деятельность

1050 – 1115

Подготовка к прогулке

1115 – 1130

Прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, сюжетно-ролевые игры, труд), возвращение с прогулки.

1130 – 1200

Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры

1200 1210

Подготовка к обеду. Обед

1210 – 1300

Подготовка ко сну. Дневной сон

1300 – 1500

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры,

упражнения после дневного сна

1500 – 1520

Подготовка к полднику, полдник

1520 – 1540

Игры детей, художественная и трудовая деятельность

1540 – 1615

(3 раза в неделю)

Занятия, кружки, индивидуальные и подгрупповые занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда

1555 – 1625

(3 раза в неделю)

Чтение художественной литературы

1625-1655

Подготовка к ужину, ужин

1645-1710

Подвижные игры

1710 – 1740 (30 мин.)

Прогулка, возвращение с прогулки

1740 – 1830

Настольные, сюжетно-ролевые игры, СХД, самостоятельная деятельность

1830-1845

Игры. Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой

1800 – 1845

 

Хронометраж основных режимных моментов

(летний период года: июнь-август)

 

Элементы режима

Время

Прием детей на прогулочной площадке, беседы

745 – 815

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

815 (15 мин)

Подготовка к завтраку, завтрак

830 – 900

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, ручной труд)

900 – 930

Музыка

940 – 1010

Фрукты, сок

1010-1020

Игры, самостоятельная деятельность

1020 – 1100

Прогулка (наблюдения, дидактические игры, беседы, конструирование), возвращение с прогулки

1100 – 1200

Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры

1200 1210

Подготовка к обеду. Обед

1210 – 1300

Подготовка ко сну. Дневной сон

1300 – 1500

Постепенный подъем, воздушный, водный процедуры,

упражнения после дневного сна

1500 – 1520

Подготовка к полднику, полдник.

1520 – 1540

Подготовка к образовательной деятельности и прогулке

1540 – 1600

Виды физической активности на воздухе

1600 – 1630

Чтение художественной литературы на прогулке

1625-1655

Подготовка к ужину, ужин

1655-1720

Прогулка (сюжетно-ролевые, дидактические игры, труд, музыкальная деятельность)

1720 – 1845

Уход детей домой

1800 – 1845

 

 

ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовительная к школе группа «Бемби»

Дни недели

Базовая образовательная

область

Время

 

Место проведения

 

Пон.

1п.д.

Изостудия / Обучение грамоте

900-930

Каб.ИЗО/Группа

Обучение грамоте / Изостудия

940-1010

Группа/Каб.ИЗО

2 п.д.

Якутский язык/

1555-1625

Каб. як. яз.

                         / Якутский язык

1635-1705

Каб. як. яз.

Втор.

Ритмика / Позн-о-иссл. и прод. (констр.) деят –сть

900-930

Зал хор. / Группа

1п.д.

Позн-о-иссл. и прод. (констр.) деят –сть / Ритмика

940-1010

Группа / Зал хор.

Музыка

1020-1050

Муз. зал

2 п.д.

Физическая культура

1615 – 1645

Спортзал

Среда

ФЭМП

900-930

Группа

1п.д.

Развитие речи

 

940-1010

Группа

Лепка / Аппликация

 

1020-1050

Группа

Четв.

ФЭМП

900-930

Группа

1п.д.

Музыка

940-1010

Муз. зал

2п.д.

Развивающие игры/ Озн. с природой

 

1500-1530

Каб.РО/ Каб. эк.

Озн. с природой /Развивающие игры

 

1540-1610

Каб. эк. / Каб.РО

Физическая культура

1620-1650

Спортзал

 

Пятн.

Рисование

900-930

Группа

1п.д.

Физкультура на свежем воздухе

 

940-1010

Участок/Малая игровая

 

Объем недельной образовательной нагрузки – 8ч.30м.

Продолжительность непосредственно организованной образовательной деятельности по СанПин – 30 мин.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – 10 мин.

Физкультура на свежем воздухе в зимний период проводится в малой игровой.

ВОСПИТАТЕЛИ

    1. Маккавеева Светлана Михайловна, воспитатель, образование – высшее, квалификационный уровень - в 2011 году прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
    2. Егомина Марина Валерьевна, воспитатель, образование - Высшее профессиональное, ГОУ ВПО «ЯГУ им.М.К.Аммосова», специальность «Филология. Якутский язык и литература», 2009г. , квалификационный уровень – молодой педагог.