2 младшая группа «Звездочка»
Хронометраж основных режимных моментов
(теплый период года: сентябрь – октябрь, апрель - май)
Элементы режима
Время |
|
Прием, осмотр, игры, беседы. Индивидуальная работа с детьми |
745 – 825
|
Утренняя гимнастика |
825 (5 мин) |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
830 – 900 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 1 |
900 – 915 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 2 |
925-940 |
Игры, самостоятельная деятельность |
940-1000 |
Фрукты, сок |
1000 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, беседы), возвращение с прогулки |
1010 – 1130 |
Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры |
1130 – 1200 |
Подготовка к обеду. Обед |
1140 – 1230 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
1230 – 1500 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, упражнения после дневного сна |
1500 – 1530 |
Подготовка к полднику. Полдник |
1530 – 1600 |
Кружок, игры |
1600 – 1615 |
Чтение художественной литературы |
1615-1630 |
Самостоятельная деятельность |
1630 -1700 |
Подготовка к ужину. Ужин |
1700-1725 |
Подготовка к прогулке |
1725-1735 |
Прогулка, возвращение с прогулки |
1735 – 1830 |
Настольные, сюжетно-ролевые игры, СХД, самостоятельная деятельность |
1830 – 1845 |
Уход детей домой |
1800 – 1845 |
Хронометраж основных режимных моментов
(холодный период года: ноябрь – март)
Элементы режима |
Время |
Прием, осмотр, игры, беседы. Индивидуальная работа с детьми |
745 – 825 |
Утренняя гимнастика |
825 (5 мин) |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
830 – 900 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 1 |
900 – 915 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность 2 |
925-940 |
Игры, самостоятельная деятельность |
940-1000 |
Фрукты, сок |
1000 |
Подготовка к прогулке Прогулка (подвижные игры, физические упражнения, наблюдения, беседы), возвращение с прогулки |
1010 – 1130 |
Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры |
1130 – 1200 |
Подготовка к обеду. Обед |
1140 – 1230 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
1230 – 1500 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, упражнения после дневного сна |
1500 – 1530 |
Подготовка к полднику. Полдник |
1530 – 1600 |
Кружок, игры, самостоятельная деятельность |
1600 – 1615 |
Чтение художественной литературы |
1615-1630 |
Подвижные игры. |
1630 (15 мин) |
Игры, посещение игротеки |
1645-1700 |
Подготовка к ужину. Ужин |
1700-1725 |
Посещение зимнего сада, наблюдения в уголке природы, труд, СХД |
1725-1830 |
Уход детей домой |
1800 – 1845 |
Хронометраж основных режимных моментов
(летний период года: июнь – август)
Элементы режима |
Время |
Прием детей на прогулочной площадке, беседы |
745 – 825 |
Утренняя гимнастика на свежем воздухе |
825 (5 мин) |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
830 – 900 |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, ручной труд) |
900 – 915 |
Музыка |
925-940 |
Игры, самостоятельная деятельность |
940-1000 |
Фрукты, сок |
1000 |
Прогулка (наблюдения, дидактические игры, беседы, конструирование ), возвращение с прогулки |
1010 – 1130 |
Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, СХД |
1130 – 1200 |
Подготовка к обеду. Обед |
1140 – 1230 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
1230 – 1500 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, упражнения после дневного сна |
1500 – 1530 |
Подготовка к полднику. Полдник |
1530 – 1600 |
Подготовка к образовательной деятельности и прогулке |
1600 – 1630 |
Виды физической активности на воздухе |
1630-1645 |
Чтение художественной литературы на прогулке |
1645 -1700 |
Подготовка к ужину. Ужин |
1700-1725 |
Подготовка к прогулке |
1725-1735 |
Прогулка (сюжетно-ролевые, дидактические игры, труд, музыкальная деятельность) |
1735 – 1845 |
Уход детей домой |
1800 – 1845 |